На счет демократии в нашем мире существует масса всевозможных заблуждений, нередко изображающий данный вид государственного, общественного правления, как чуть ли не воплощение великолепия и гармонии. Что, по факту является серьезнейшим и опаснейшим заблуждением.
Реальные демократические ценности: чем ниже, тем ближе и понятней.
Для понимания этого, в первую очередь, следует осознать, что в упрощенном, а точнее, в сугубо конкретизированном варианте рассмотрения любой демократический процесс – это форма повсеместного насаждения волеизъявления большей, чем все остальные толпы. Некой народной массы, объединенной какой-то, как правило, простой, а иногда и абсурдной идеей. Почему простой и абсурдной? А по-другому ничего не выйдет. Ведь, чем больше людей вы пытаетесь соединить, играя на их жизненных стремлениях, тем всё ниже и ниже вам придется опускать планку возводимых в ранг общественных целей желаний, умышленно доводя их описание до форменного примитивизма. Иначе, вас не поймет, причем, по нарастающей всё большее и большее количество народонаселения.
Это такое правило организации массовой жизнедеятельности. Оно гласит, что в любом подобном процессе, если вы хотите получить поддержку, как можно большего числа голосующих, вам по следует ориентироваться, прежде всего, на наиболее приземленный, а значит и распространенный тип ментальности. Проще говоря, на людей весьма и весьма ограниченных в их жизненных увлечениях, стремлениях и т.д. Таких индивидуумов, как правило, больше всех, при этом, они еще и довольно сильно жаждут неважно какого официального признания.
Как видите, уже только данный вышеописанный аспект вполне однозначно ставит под серьезнейшее сомнение правильность выбора в пользу демократии. А дальше, всё еще хуже. Так как, дальше вам придется понять и принять тот факт, что в любой разношерстной, а значит, заведомо конфликтной толпе неминуема борьба за власть, в результате которой, в таком социальном конгломерате всегда устанавливается самая настоящая тирания. То есть, сплошное подавление всех и вся, любого инакомыслия, подозрительной активности и т.д., осуществляемые одним жестоким лидером и его таким же немилосердным ближайшим окружением. Столь печальный расклад является стандартизированным итогом изначальной чрезвычайной разрозненности и разобщенности желаний, активная культивация, а значит, выпячивание которых были подстёгнуты явными или скрытыми призывами к борьбе за главенство, соответственно, за право реализации пока еще во многом сокровенных стремлений, да еще и с возможностью задействовать в этом процессе немалое число окружающих.
Власть народа – это, на практике, всегда власть жестокого тирана, толкающего народ на бессмысленную бойню.
В итоге, ситуация очень быстро переходит в разряд всё более и более кровавой бойни. В которой, конечно же, в конце концов побеждают самые агрессивные и беспощадные, те, кто наиболее сильно склонен жить постоянным стремлением к унижению и уничтожению себе подобных человеческих существ. Такие люди, а точнее нелюди, как раз и являются реальными лидерами абсолютно любого демократического, а на практике всегда охлократического режима общественного управления. И тут надо очень четко понимать, что они представляют собой ни что иное, как самые настоящие апогеи насилия воплоти. Исходя из чего, ждать от них какой-либо, тем более, масштабной, да еще и хорошо продуманной полезной деятельности нет совершенно никаких оснований. Что, собственно, мы и наблюдаем во всех странах мира, где, так или иначе, имеет место быть насаждена демократия. По совокупности результатов деятельности таких государств баланс всегда оказывается сильно смещенным в сторону всего, так или иначе, разрушительного. То есть, в направлении уничтожения экологии, создания ядовитых и опасных производств, наращивания всевозможных военных арсеналов и т.д. И всё это на фоне почти никак не заботы о здоровье и прочих формах благополучия граждан, составляющих данный конкретный социум.
Столь гадкое, унизительно-омерзительное, а в перспективе и просто тотально убийственное положение дел вполне обоснованно можно назвать одной из форм утопического консерватизма, то есть, вариацией по нарастающей агрессивного застоя, всё активней толкающего всех и вся к уничтожающей бойне, конец которой может наступить только одновременно с концом цивилизации, являющейся её источником.