А какими, вообще, могут быть направления политологии?

Это очень хороший вопрос. Хотя бы потому, что в нашем мире направлений политологии практически столько же, сколько и самих политологов.  И вся эта совокупность социальных векторов, имеющих, как методическое, так и человеческое воплощение, ведёт и толкает нас всех по такому огромному числу разнонаправленных путей и дорог, что, как задумаешься обо всём этом, так прямо аж страшно становится…

В добрый путь по недоброй, сложной и опасной дороге сугубо прикладных социальных исканий…

Именно по этой причине, немалое число людей стараются вообще никак не касаться данной темы, дабы не впадать в состояние вызванного ею панического головокружения и последующей за ним потерянности, разочарованности. Ну, а мы, всё-таки, её затронем, однако, подстраховавшись с помощью универсального спасательного приспособления, именуемого «здравым смыслом», которое будет для нас и верным компасом, и крепким спасательным тросом, который не даст нам сгинуть в пучине бесконечно разрушительных и крайне коварных хаоса (необузданной свободы) и бессмыслицы (лжи, обмана и т.д.).

Самым первым, на что указывает наш супер навигатор, является правило, гласящее, что жизнь хороша, когда жить хорошо. Оно и станет отправной точкой нашего пути, так сказать, базовым вектором его направленности. Продвигаясь по которому, мы оказываемся сходу озадачены более детальным пониманием исходного, путеводного утверждения. Углубившись в его анализ, довольно быстро понимаем, что в данном случае, а точнее, в контексте необходимости улучшения жизни белковых, стало быть, материальных тел, всё сводится к насущной востребованности всевозможных и при этом, конечно же, комплексных, а значит, согласованных, синергитически взаимодействующих проявлений бытового комфорта. Которые всенепременно следует приумножать, как качественно, так и количественно, дабы, будучи объединены в грамотно составленную совокупность, они образовывали всё более эффективную, соответственно, и красивую и полезную, систему человеческого жизнеобеспечения.

От хаоса свободы (войны, разрухи) к поиску реальной, оптимизированной, наиболее правильной общественной эффективности.

Её, как ваянием, так и последующей модернизацией должно заниматься, как можно большее (в идеале близкое к 100% от общей численности) количество населения. Которому, вследствие исключительной итоговой (она же всегда промежуточная) выгоды данного процесса, способного при должном уровне его организации обеспечить всем не только обосновано счастливую, но и вечную жизнь, имеет смысл строить и создавать, как можно более взаимно-уважительные социальные отношения промеж себя. Дабы они стали источником, а заодно и средой, как можно более эффективного обоюдного раскрытия человеческих индивидуумов в их стремлениях и умениях выращивать комфортность своего, как всеобщего, так и частного, отдельно взятого бытия.

Поскольку данный способ общественного устройства сулит всем его участникам достижение в буквальном смысле невероятного, бесконечно высокого, всестороннего, неограниченного благополучия, его мы и выберем в качестве единственно верного, что обусловлено максимальной оптимальностью и одновременно с этим простотой его конструкции. Все остальные направления политологии мы за ненадобностью отбросим ввиду их извращенности, ошибочности, конфликтности и витиеватости (запутанности).